понедельник, 5 мая 2014 г.

Девочки, я к вам с просьбой ...

Здравствуйте, дорогие мои. Ох, и давно я не была в блоге. Сильно болела. Практически месяц пролежала в больнице. Сейчас меня "освободили" и я опять начну творить.
Дорогие мои! Я к вам с огромной просьбой!!!
Моя любимая дочка Кристина Участвует в городском конкурсе красоты. Кому не трудно пройдитесь, пожайлуста по ссылке : http://lesnoy.info/portal/opros.html?task=voting&.. и поддержите ее в конкурсе. Она третья Пфейфер Кристина. Нужно просто нажать кнопочку рядом с именем, а затем внизу страницы слово ГОЛОСОВАТЬ. Заранее вам благодарна.

Моя дочка




Буду всем очень благодарна и признательна!!!

9 комментариев:

  1. Сделано! ))
    Дочка очень красивая ! Удачи вам и победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, выздоравливай и не болей!
    А дочурка и вправду красавица! Уже проголосовала. Желаю удачи и победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Проголосовала,желаю удачи !

    ОтветитьУдалить
  4. удачи! проголосовала! больше не болей!

    ОтветитьУдалить
  5. Так она там самая стильная!!! Девочки - не жмемся, голосуем!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, выздоравливай скорее! ;)
    Проголосовала! Кристина - красоточка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириночка! С удовольствием проголосовала! Доча просто красотка и вы очень-очень похожи! Выздоравливай скорей!!!

    ОтветитьУдалить