воскресенье, 2 марта 2014 г.

АТС "Девочка - весна"

Привет всем моим ПЧ и гостям блога. Хочу показать вам серию АТС, которую делала в рамках АТС-игры "Женщина.Любовь.Весна". На игру меня пригласила рукодельница из Страны Мастеров. Нужно было сделать серию из 5 АТС на заданную тему, в стиле винтаж или шебби - шик, с обязательным элементом - кружевом. И вот, что у меня получилось:


И каждая катрочка по отдельности:
№1.


№2.


№3.


№4.


№5.


Все карточки уже добрались до получателей. Только №3 осталась у меня.

5 комментариев:

  1. Какие хорошенькие девчушки ^^ и сами АТС)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина я должна вам АТСку у меня остался один котик, только вот адреса вашего нет, на пишите пожалуйста:) и ещё хотела спросить вы мне отправляли новогоднюю?

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие красивые!!!! Иришка, №4 прямо покорила меня))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. А можно 3тью попросить на обмен?

    ОтветитьУдалить