воскресенье, 5 января 2014 г.

АТС "Юные красавицы"

Здравствуйте, дорогие мои! Вот и наступил Новый год. Впереди еще Рождество. Но, мы рукодельницы, спокойно не можем сидеть даже в праздники и творим, творим, творим. вот и я сотворила первую свою работу в этом году, и конечно же, это мои любимые АТС. Долго вынашивала идею создания таких АТС, но все равно не удовлетворина результатом. Не так я себе их представляла. Но, что получилось, то получилось. Встречайте мою новую серию АТС, которую назвала "Юные красавицы"


И каждая поотдельности:
№1.


№2.




Приглашаю к обмену всех желающих. С наступающим вас праздником Рождества. А у меня завтра еще один праздник СЕРЕБРЯННАЯ СВАДЬБА. Целых 25 лет мы с мужем провели вместе.

5 комментариев:

  1. Ирочка, прими мои поздравления! И ещё одно : надеюсь, ты не обидишься, но слово "юные" пишется с одним "н" )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инна. Я все слова воспринимаю зрением. Глазами вижу, что как - то не так написано, а понять не могу, что.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша с 25 летием! счастья и благополучия семье!
    атс замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные АТС)))))
    Вы прожили вместе четверть века.
    Завтра будет свадьбы юбилей!
    В мире нет надежней человека -
    Друг для друга вы всего ценней!

    Вам желаю мира и заботы,
    С каждым днем быть чуточку мудрей.
    Обойдут Ваш дом пусть все невзгоды,
    Солнечных и радостных Вам дней!

    ОтветитьУдалить
  5. И от меня сердечные поздравления! Запоздалые правда, но от этого не менее искренние))) Счастья вам!

    ОтветитьУдалить