понедельник, 30 декабря 2013 г.

АТС "Праздник"

Здравствуйте, дорогие мои. Вот и закончился Новогодний АТС-марафон, который проходил у нас в блоге АТС-challenge.
Хочу показать полностью серию, которую назвала "Праздник"


И каждая карточка по отдельности:
№1.




№3.


№4.


№5.


Если у кого есть желание поменяться, рассмотрю все предложения. На этом заканчиваю. Думаю, что это последний пост в этом году. Девочки, поздравляю всех с праздником! Здоровья вам, счастья, огоромной любви, благополучия, творческих успехов!!!





4 комментария:

  1. Привет, Ирина! С наступающим НГ! Счастья, добра, здоровья и исполнения желаний!
    Я хочу поменяться! Такая серия чудесная! марафон так странно кончился, что я так и не поняла у кого свободные есть, у кого нет. Многие свои полные серии не показали. Предлагаю поменяться на мои вот тут http://airinis.blogspot.ru/p/blog-page.html
    и вот тут http://airinis.blogspot.ru/2013/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла спросить АТС №2 свободна? Такая нежная, прям хочу-хочу к себе в коллекцию))))))

      Удалить
  2. Иришка, дорогая, с Новым годом!!!
    2014-й уже вот на пороге,
    Еще чуть-чуть - наступит Новый год!
    Оставим все проблемы, горести, тревоги,
    Пусть каждый лишь хорошее возьмёт!
    Пусть в Новый год всё лучшее случится,
    Пусть будет счастье, мир и благодать.
    Пусть самая заветная мечта осуществится,
    И будет всё по жизни только лишь на «пять»!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,а можно мне 4? Мои можно посмотреть Здесь

    ОтветитьУдалить