воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Новые теги

Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня последний день приема работ по заданию  Кабинет алхимика. Тегомания. в блоге Избушка Бабы Яги


Суть задания: сделать три и более новогодних тэга в разных стилях с использованием эко-элементов деревья, веточки, шишечки и т.д. (настоящие, вырубка или их изображение).
Если я правильно поняла, то эко-элементы могут быть не на всех тегах, а хотя бы на одном. У меня шишечки только на одном из тегов. И если мою работу не засчитают, я не обижусь.
Вот и мои теги:

.
Я использовала стили винтаж, европейский  и шебби. Тперь каждый тег по отдельности

1. Тег в стиле винтаж




2.Тег в европейском стиле.




3.Тег в стиле шебби шик







1 комментарий:

  1. Какие приятные тежики)) Спасибо от Избушки за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить