воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Набор в ДК у СкрапПуговки

Привет, привет всем. Чудесный блог СкрапПуговка заканчивает набор в свою ДК.


Очень хочется попробовать туда попасть. Все подросности можно узнать в БЛОГЕ
Хочу показать свои работы. Так как мой старый блог, которому было 2 года, и в котором было очень много любимых работ удалили, а новому блогу нет еще и трех месяцев и работ в нем немного, думаю никто не будет против, если я покажу несколько работ из нового блога и несколько из старого.
1. Рамка для фото:


2. Домик для чайных пакетиков:


3.Пара страничек:



4.Набор в морском стиле - блокнот, обложка на паспорт и магнит




5.Панно на дверь:


Надеюсь мои работы заметят и оценят.

4 комментария:

  1. Чудесные работы!! И удачи Вам в наборе!!!! Я тоже добавилась в линки с набором))

    ОтветитьУдалить
  2. красивые работы, Ирина! И пусть тебя выберут в ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в наборе! Работы действительно чудесные))))Я верю, что тебя выберут в ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш никто не будет против,удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить