воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Домик для чайных пакетиков.

Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу показать вам коробочку, которую сделала в подарок подруге. Она очень любит чай, вот я и решила подарить ей чай в коробочке. Коробочку делала специально для задания Коробочки от блога Scrapowls

















Хочу с коробочкой поучаствовать в задании Скрап - коктейль от блога Этот безумный скраповый мир


Я выбрала верхнюю горизонталь: металлическое украшение, кружево, вощеный шнур. Металлическое украшение у меня клетка и ключик, на вощеном шнуре подвешана клетка, а из кружева сделаны шторки в окнах и на крыше.
Идею изготовления такого домика взяла ЗДЕСЬ. Спасибо, что заходите ко мне в гости.




11 комментариев:

  1. Иришка, потрясающе красивая у тебя чайная упаковка!!!!!!!!!!!!! Тут я где-то видела задание, именно по чайной упаковке, но вот в каком блоге, хоть убей не вспомню((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуля. Я это задание то же видела, но там условие, что упаковка должна быть либо в виде чайного пакетика, либо чайные пакетики долны быть на упаковке.

      Удалить
    2. Иришка, это ты задание №17 от Интернити имеешь в виду?

      Удалить
  2. Красота какая! Даже жалко её по назначению использовать,,,,это настоящий декор!

    ОтветитьУдалить
  3. Иринааа, нет слов! Шикарная вещица получилась!
    Спасибо от ЧБ Этот безумный скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка, я такого интересного домика для чайных пакетиков ещё ни у кого не видела. Очень красивая работа!!! Идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!! Просто нет слов! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить